Вторник, 21.05.2024, 03:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Фото-трип [6]
Игры [5]
Хард и софт [3]
Юмор [5]
Работа и заработок [1]
Поиск
Хорошие ссылки
  • Александрийский форум
  • Все о спорте в Александрии
  • Антивандальные рамки
  • Александрия - мой город!
  • Антивандальные рамки для номеров
  • Александрийский индустриальный техникум
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Domkrat's homepage
    Главная » Статьи » Игры

    S.T.A.L.K.E.R. Clear sky FAQ

    Внимание, сайт переехал на новый хостинг. Данная публикация доступна по адресу http://domkrat.in.ua/s-t-a-l-k-e-r-clear-sky-faq.html



    Если этот FAQ помог или просто понравился можете поддержать автора переводом любой суммы на web-money кошелек Z627343809665
    If this FAQ helped or simply pleased can support an author translation of any sum on the web-money purse of Z627343809665

    Попытка создания FAQ по прохождению. Постараюсь осветить наиболее часто задаваемые на форумах вопросы. Все написанное ниже не является истиной в высшей инстанции и абсолютным непогрешимым руководством, просто мой вариант прохождения.
    ЗЫ  Решил чуть посходить с ума. В рейтинге поучаствовать. Впрочем если кому эта страница понравилась - жмите на картинку.
    S.T.A.L.K.E.R. cheats
    Общие вопросы.

    Настоятельно рекомендую проходить сюжетную линию до моста в Рыжем лесу не вступая в группировки и сохраняя с ними нейтралитет. По сюжету ключевые персонажи встречаются иДолговцы, и Свободовцы, если вы в Свободе то квесты с Долгом могут вызвать проблемы и наоборот.
    Уже после того как мост в лесу опущен можно пробежатся по локациям, раздать флэшки, проапгрейдить снаряжение и тогда уже делать что угодно.

    Артефакты.

    Добавлено описание артефактов.
    Артефакты находятся в аномальных полях, в одиночных аномалиях не встречаются. Издалека их не видно. Ищутся с помощью детектора. В игре три типа детекторов. Первый, самый примитивный, дают в самом начале. Реагирует на присутствие в аномалии артефакта писком, с приближением к артефакту частота писка увеличивается. Далее можно купить детектор "Медведь", он показывает направление в котором находится артефакт. Самый навороченый детектор - "Велес", он на экране четко показывает артефакт. Некоторые артефакты найти можно только им. Без включенного детектора можно стоять прямо на месте где находится артефакт и не видеть его. Процесс поиска артефакта - подходим к аномалиям, переключаемся на болты (6), достаем детектор (О), определяем направление, бросаем болт, шаг вперед, осматриваемся по сторонам (артефакт становится видимым с расстояние около метра), еслиартефакта не видно - определяем направление, бросаем болт ... видим появившийсяартефакт, хватаем и ноги из аномалии, используем аптечки/антирад по необходимости. Артефакты имеют склонность перемещатся поэтому хватаем сразу пока он в аномалию не укатился. Замечен глюк - иногда появляетсядва артефакта рядом, при загрузке с раннего сейва и повторном прохождении артефакт уже один.
    Видео - первый артефакт на болотах.

    Квесты.
    Квесты делятся на сюжетные (основные) и вспомогательные. Сюжетные обязательны к выполнению, остальные - по желанию, но выполнять желательно так как за них дают всяческие бонусы. Вспомогательные - отбить/перебить/спасти/принести.

    Покупка информации о тайниках.
    Общаемся с персонажами, спрашиваем "Что ты можешь мне предложить", узнаем что в тайнике. Часто отвечают "а фиг его знает", не жмемся на деньги, покупаем.

    Выбросы.
    Персонаж переживает два выброса в начале, далее по ходу игры периодически случаются выбросы, и хотя профессор уверял что нам выбросы по барабану если выброс застает на открытом месте то все, геймовер. Выбросы происходят при входе на локации, идет сообщение о приближающемся выбросе и на КПК появляется точка с укрытием.

    Деньги.
    Замечен интересный глюк (известный как "глюк Домкрата" :)). Главное - уйти в отрицательный балланс. Можно апгрейдить в кредит у свободовского Кулибина, можно с проводником уйти куда-либо имея меньшую сумму чем он просит за провод - главное сделать это до выполнения квеста на КПК Клыка. С отрицательным баллансом в подвале с КПК Клыка при ограблении получаемдва с копейками миллиарда :).

    Прохождение.

    Болота.
    Приходим в себя, беседуем с НПСяями, идем к проводнику, выходим с базы. В аномалиях подбираем артефакт. Доходим до вышки, отстреливаем кабанов, выброс. Приходим в себя, общаемся с НПСяями, выполняем квесты. Задания типа "захватить и удержать точку" - валим ренегатов, ждем подхода бойцов ЧН. Задания типа "принести ..." - берем задание, найдя то что нужно идем с проводником на базу, на КПК отмечен человек которому нужно это отдать, потом к торговцу за наградой. Усиливаем позиции ЧН на болотах, получаем куртку ЧН, ставим у местного Кулибина на нее прибор ночного видения (без него бегать ночью практически нереально), идем к проводнику на Южный хутор, переходим на Кордон.
    На вышке между Рыбацким хутором и кладбищем лежит оптика для калаша.
    На севере за железной дорогой лежит винтарь, проходим между локомотивом и вагонами, подбираем. Ремонт стоит 9600 но это всетакиВИНТАРЬ.
    Кто совсем потерялся - видео :)


    В одном из тайников помимо прочего лежит Чейзер.
    На северо-западе под разрушенным мостом землянка, в нейпод матрацем спрятан "Велес" с помощью которого там-же находится "грави" (для версии 1.5.04). Попасть к мосту можно через дыру в колючей проволке.

    Для тех кто так и не смог найти "Велес" и "грави" - тыц на картинку внизу



    Кто совсем заблудился - видео.



    Две флэшки дает торговец за выполнение квестов, еще одна - в тайнике. Все три сдаем местному Кулибину, получаем возможность дополнительного апгрейда гадюк.

    Итого: уходя сБолот имеем 8 артефактов, детектор "велес", винтарь, чейзер, оптику для калаша.

    Кордон.
    Появляемся в тоннеле перед блок-постом. Если дело ночью - тушим фонарь. Бежим вниз-налево к камням у дерева, прячемся за камнями от шайтан-пулемета. Осматриваемся на предмет наличия поблизости военных, если кто-то бродит совсем рядом валим. Дождавшись когдашайтан-пулемет прекратит стрелять опять БЕГОМ налево вдоль колючей проволки стрейфами.



    Идем к Сидоровичу, потом к базе сталкеров. Общаемся с НПСяями, получаем квест завалить вояк. Идем назад, за жд-насыпью справа элеватор, зачищаем, потом на АТП, зачищаем, возвращаемся на базу, подходим к тюрьме, слушаем разговор, получаем координаты кейса. Забираем, относим Сидоровичу, идем дальше на Свалку.

    Под мостом сидит водила военных, можно его завалить а можно взять квест на КПК. Что-бы попасть в тоннель где лежит труп с КПК залезаем на мост над жд-насыпью, прыгаем в круглую прозрачную сферу. Видео:



    Можно зачистить блок-пост, разжится калашами, но шайтан-пулемет бессмертен (исправили во втором патче) и продолжает стрелять при ПОЛНОСТЬЮ зачищеном блок-посту.

    Квест на хитромудрую аптечку. Находится на блок-посту (таки придется выносить его), здание слева от шлагбаума, второй этаж.

    Квест на трофейный АКМ-47/2. Лежит он на АТП, с улицы по бревнам залезаем на крышу, через дырку на чердак, там холодильник. Дверка полностью не открывается, надо ее попинать или пострелять, она чуть приоткроется, что там не видно но заглядываем в щель, давим F и забираем трофей. Можно отдать и получить денежку а можно и себе оставить, неплохой ствол. Видео:



    Кто не может взять "волшебную" водку - видео:



    Свалка.
    За автобусом нарываемся на группу бандитов. Можно подчинится приказам, спрятать ствол и спокойно стоять, тогда они заберут деньги и отпустят. Лучше переть на них, дождаться пока они первые выстрелят и перемочить их всех или просто оббежать краями. Далее бежим по карте, обыскиваем труп, помогаем диггеру отбится от собак, получаем квест на Темную долину. Лучше поднятся к северному переходу, во избежание возможных вылетов.

    Темная долина.
    Появляемся перед блок-постом, следуем указаниям патруля - прячем ствол, стоим на месте, ждем когда патрульный сам подойдет, беседуем, бежим на базу. Выполняем квесты, мочим пси-тузика, несем боеприпасы на пост... там все последовательно, проблем не возникает. Получаем информацию про тайник Клыка, идем опять на свалку предварительно потратив деньги на апргрейды/ремонты, так как на свалке деньги все потеряем.
    Пси-тузика можно попробовать подстрелить издалека из винтаря, если не получается - бегом к нему пока он не наплодил клонов и из дробовика в упор. Если клонов таки появилось много то смотрим какой тузик бегает вдалеке кругами и не особо стремится нападать, его и валим.
    Что-б обыскать тайник на дереве возле завода нужно поднятся на крышу, с нее запрыгнуть на ветку и чуть пройти по ней.
    Один артефакт находится на закрытой части базы в электрах. Попасть туда можно двумя (минимум) способами. 1-й - через окно от Чехова, 2-й - с западного входа на базу сразу направо, в стене щель, низко присев пройти между плитами. Кто не понял - смотрим видео.



    После выполнения квестов Чехова можно забрать его СВУ (с трупа). Видео.



    Свалка.
    КПК Клыка находится в подвале на барахолке. Открываем дверь, спускаемся, попадаем на растяжку, взрыв, смотрим мультик, приходим в себя без денег и амуниции, получаем задание идти на НИИ Агропром. Забрасывать подвал гранатами бесполезно, пока не отработает скрипт с растяжкой к КПК Клыка вы не попадете. Деньги теряем в любом случае, амуницию потом можно вернуть - дается задание, она у бандитов чуть южнее, на бетонных плитах. Можно поступить проще - на втором этаже барахолки сгружаем все в ящик, идем в подвал, забираем КПК, возвращаемся к ящику и забираем все свое добро.
    4 артефакта на локации можно взять только вступив вконфликт с бандитами, для начала заходим на локомотивное депо, торгуемся/апгрейдимся, потом валим всех бандитов издалека, они сами набегают. Если ворота окажутся закрытыми - кидаем внутрь гранаты либо через щели стреляем в кого получится, ворота открываются - вперед. 2 артефакта лежат в ящике в подвале напротив бармена, еще два - на свалке автомобилей где у бандитов концлагерь.

    НИИ Агропром.
    Заходим со свалки с северного перехода, по дороге. На блок-посту подходим и слушаем бойца Долга, просто слушаем, давить F не нужно. Следуем с отрядом Долга по дороге, на выскочившую из кустов и убившую одного бойца тварь не обращаем внимания, идем дальше, помогаем отряду отстрелять мутантов. Далее предлагают идти к руководству Долга что и делаем. Главный начальник сидит в здании НИИ на третьем этаже, беседуем, получаем квест затопить подземелье. Идем по карте к входу, отстреливаем снорков, лезем в нору. Грузится следующая локация.
    Бежим уворачиваясь от огней и стреляя во все встречное. Попав в большой зал с чанами ищем контролера, валим его, проходим в комнату с вентилем, откручиваем его. Теперь быстро делаем ноги пока все не затопило. Направо-вниз-налево-наверх. Поднявшись по лестнице стали, постояли чуток - скрипт срабатывает с запозданием, можно пропустить задание. Если кто заблудился и не может выйти - вот видео.



    Идем дальше, выносим бандитов, получаем квест на тайник Стрелка, дыра в стене, присел-подпрыгнул-вверх по лестнице, сливаем инфу с КПК. Кто не в курсе где тайник - видео.



    Двигаем на выход, огненные шарики на последней лестнице можно при желании перестрелять но проще просто пробежать на аптечках, вверху лестинцы прыгаем, прыгаем, прыгаем пока не проходим дальше. Все, следующая остановка - Янтарь.
    На базе одиночек, в одном из зданий на втором этаже в электрах 2 артефакта.
    Отшельник находится на базе одиночек, там где вертикально стоят 4 цистерны за сеткой, между цистернами люк вниз, он там.
    На выходе из локации группа сталкеров попросит помощи, отстреливаем зомбиков получаем в награду апгрейдженый броник либо смотрим как зомби валят сталкеров и собираем винтари.
    Кто не смог найти автомат долговца - видео:



    Янтарь.
    Идем к лаборатории, помогаем охране перебить зомбированных, идем к Сахарову, берем квест, идем не через ворота как в первом сталкере а обходим завод снаружи, по южной стороне на запад и потом на север, отстреливаем пси-тузика и прочую живность, шмонаем труп, берем КПК, возвращаемся к Сахарову. Берем квест, идем к группе сталкеров у южной стены завода, следуем их указаниям, вперед не ломимся. Прыгаем через забор, зачищаем, по ящикам через забор, с бойцом на крышу, отстреливаем зомбированных пока остальные не подлампичат охладители (оставшееся время справа вверху), получаем квест на Рыжий лес. Запасаемся по максимуму патронами/аптечками/антирадами, там поймете зачем.
    Если дверь к Сахарову закрыта - выходим наружу, постреливаем в воздух, смотрим по карте где еще враги и куда направляются, дожидаемся очередную волну нападающих, помогаем отстрелять их, потом дверь к Сахарову открывается.
    Левша сотоварищи не лезут через забор хотя территория зачищена - видать переусердствовали, полезли поперед батьки в пекло, грузимся с предыдущего сейва и по новой. А предупреждали ведь - не лезь вперед :) .
    Если сразу рвануть на Армейские склады то на вышке у снайпера можно забрать СВД, если придти туда по сюжетной линии то СВД не будет.


    Рыжий лес.
    Идем за Стрелком, отстреливаемся от засады, проход взорван, уходим на восток на сигнал SOS, берем с трупа КПК, идем к сталкерам, помогаем им пройти к аномальной поляне, проходим дальше к аномалии-телепорту (как на Кордоне над жд-насыпью), залезаем на танк, прыгаем в аномалию, идем к Леснику, беседуем, получаем квест на Военные склады.
    Бежать за Стрелком мимо засады бесполезно, всеравно скрипт отработает, только взрывом накроет.
    Если помочь сталкерам пробится к аномальной поляне и остаться там живыми они дают в награду артефакт "Грави". Дорога к поляне еще так себе, но вот на самой полянке среди монстров бегает редкостная оченьтрудноубиваемая зараза - песвдогигант. Бегаем кругами, отстреливаем сначала мелочь вроде собак, потом высаживаем патроны в эту заразу.

    Военные склады.
    Заходим, общаемся с патрулем, потом с наемниками, идем к вышке, выносим зверье вокруг, залезаем, слушаем радиопередачу, возвращаемся в Рыжий лес.

    Рыжий лес.
    Идем к леснику, получаем квест на артефакт "компас", идем в тоннель, валим бандитов, берем арт, к леснику, отдаем, получаем квест на Военные склады.
    У многих на втором заходе к леснику он пропадает, спускаемся на первый этаж в санузел, смотрим на потолок, наблюдаем кусок текстуры торчащий из потолка, подходим и с ним беседуем - это и есть лесник :).
    В тоннеле когда идем за "компасом" смотрим под ноги, там можно провалится вниз и потом тяжеловато выбиратся хотя там лежит артефакт.

    Военные склады.
    Идем к группе свободовцев, с ними зачищаем территорию складов от военных, залезаем на вышку, давим на на рычаг (F), передаем координаты, получаем квест на Лебедева. Обходим все локации, раздаем флешки, покупаем/чиним/апгрейдим инвентарь, нагребаем патронов-аптечек и в Рыжий лес к Лебедеву.
    Пока не будут убиты все военные рычаг на вышке недоступен.
    Если купить информацию про тайник то посреди складов в подбитом танке можно взять гранатомет.
    У сталкеров можно взять квест на артефакт "пламя" который можно и не отдавать ибо полезный, а можно и вернуть и получить хороший ствол :)

    Рыжий лес.
    Идем к Лебедеву, отстреливаем бандитов на другом берегу, периодически снимаем снайперов на холме. Мост опущен, на другой берег, подходим к Лебедеву, слушем диалоги. Если есть желание - можно пробежатся по локациям, на Болотах у торговца получить броник ЧН.
    Грузимся патронами-аптечками-бинтами, чинимся-апргейдимся, идем разведывать дорогу в Лиманск. Все, беганья-собирания закончились, дальше чистый шуттер.

    Лиманск, Заброшенный госпиталь.
    Бежим, стреляем, бажим, стреляем... и так до победного конца. Слушаем сообщения бойцов Чистого неба, продвигаемся вперед. В Госпитале валим вертолет. Выходим на ЧАЭС.

    ЧАЭС.
    Стараемся сразу с места забить пси-защиту Стрелка из гаусса, если не получается - бегаем по телепортам, отстреливаем всех кто стоит на дороге, догоняем Стрелка, добиваем пси-защиту, смотрим ролик. Ставим "Тени Чернобыля" и еще на неделю в Зону :).

    Можно сбить Стрелка вниз - прыгаем к нему, можно побродить по ЧАЭС, понаблюдать за перестрелкой ЧН и Монолита, пообщатся со Стрелком :) После общения добиваем его защиту из гаусса.



    Категория: Игры | Добавил: Domkrat (28.04.2009)
    Просмотров: 114414 | Теги: FAQ, Domkrat, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | Рейтинг: 4.9/99 |
    Всего комментариев: 2921 2 3 ... 21 22 »
    292 Ной  
    0
    Не могу запрыгнуть в аномалию с танка. Не работает

    291 andyznam  
    0
    Замучился с обороной крыши ангара на Янтаре. Не хватает любого количества аптечек. Постоянно дохну. Причем независимо от броника. Последний раз пришел в почти полностью проапгрейденой СЕБЕ. Что делать - ума не приложу.

    290 А я неизвестный  
    0
    Херня полная!

    288 DONOR  
    0
    Ачто с картами артефактов случилось? Почему изображения пропали?

    289 Domkrat  
    0
    Проблемы с хостером изображений ipicture.ru, перезалил на другой.

    287 Oleg  
    0
    ну что, спасибо, добрый человек.
    После Doom'a тяжело было понять, что тут к чему,
    только твоими мануалами и спасался :)

    286 Колян  
    0
    спасибо автару половину из этого не знал respekt

    285 mefistofel_cs  
    0
    Domkrat, я вроде нашел довольно легкий способ убить полтергейстов,что в пещере с компасом - короч когда падаешь с лесницы нада сразу двигать в сортир, там сразу подобрать бульдог и артефакт,в моем случае это был колобок и стоять в углу некоторое время на аптечках,т.к. полтергейсты кидаються ведром(еще могут кидаться бульдогом и артефактом:) вот, и помоему через минуты 3-4(мож больше) они загинаються в аномалии,и также, помоему, когда они дохнут открываеться дыра,заделанная листами железа, далее мы спокойно выходим обыскиваем 2 трупа что там лежат,а дырка как я говорил уже открыта!!!Буду рад если комe-нить помогло!!! пач стоит 10й
    P.S.когда играл первый раз, то там столько намучился высадил в листы все гранаты,все подствольники,а она зараза так и не открылась:)

    284 Антихрист  
    0
    "зделайте видюху про артефакты у бандитов плиз весь бар у бармена облазил нифега не нашол=("
    Арты за закрытой дверью напротив Барыги.Взять их можно если убить всю базу бандитов(не рекомендуется пока не сдал флешки механику и не апгрейдил "СЕВА"-только он делает до конца)

    283 Japan_95  
    0
    НИПЛОХО!
    я здесь больше палавины ни знал.........)
    аффтар - красавчеггг

    281 RIGA-F  
    0
    Спасибо огромное автору за ценную и актуальную инфу!
    вот мои вопросы, если кто подскажет буду благодарен:
    1. где найти винтовку СГИ-5к кроме как при вступлении в "Свободу"? в версии 1.5.0 я видел его в двух местах в тёмной долине (у трупа предателя и друга кулибина), а играю в 1.5.10 - только в Лиманске у пары врагов обнаружил, пораньше нигде нельзя раздобыть?
    2. писали, что можно выходить из группировок, как это делается?
    3. в болотах после того, как все квесты выполнил дефолтно вступаю в "Чистое небо", а когда иду на кордон также дефолтно становлюсь обратно одиночкой. можно ли остаться в ЧН или вступить в него снова навсегда smile ?
    4. где находится папка с сейвами и папка gamedata?
    5. колючая проволока у всех невидимая?

    1-10 11-20 21-30 ... 201-210 211-219
    Конструктор сайтов - uCozCopyright Domkrat © 2024